-
Уточненный график проведения оценочных процедур в МКОУ "Павловская СШ" на 2022 - 2023 учебный год (с изменениями на 16.02.2023 г.) (файл).
Оценочные процедуры в 1-3 классах
Оценочные процедуры в 1, 2, 3 классах
Сроки проведения итоговой диагностики - апрель-май 2023 года
Стартовая диагностика первоклассников.
Стартовая диагностика первоклассников является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования. Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края.
Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.
Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).
Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям.
Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников.
Стартовая диагностика первоклассников в МКОУ «Павловская СШ» в 2022 – 2023 учебном году
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2022 ГОДУ
Этапы проведения |
Сроки |
Тестирование учащихся по методикам |
с 14.09 по 30.09.2022 |
Проверка тестовых работ учащихся |
с 15.09 по 4.10.2022 |
Анкетирование родителей |
с 15.09 по 30.09.2022 |
Внесение в автоматизированную систему сбора образовательных результатов учащихся (далее - АС СОРУ) результаты проверки тестовых работ |
с 20.09 по 5.10.2022 |
Заполнение карт первоклассников (в АС СОРУ) |
с 20.09 по 6.10.2022 |
Внесение данных из анкет родителей (в АС СОРУ) |
с 20.09 по 6.10.2022 |
Заполнение анкеты учителя (в АС СОРУ) |
с 20.09 по 6.10.2022 |
Отправка заполненных данных (в АС СОРУ) |
до 7.10.2022 |
Краткие рекомендации по проведению обследования первоклассников
Целью проведения стартовой диагностики первоклассников является получение интегральной информации о сформированности познавательной сферы детей, их индивидуально-личностных особенностях, состоянии здоровья и других факторах, позволяющей осуществлять индивидуальную работу с каждым первоклассником.
Процедура проведения обследования
Обследование первоклассников проводится в начале учебного года, на 3–4-й неделе сентября. Обследование проводится в первых классах каждого образовательного учреждения, участвующего в исследовании.
Работы первоклассников оцениваются учителями школы, преподающими в соответствующих классах.
При проведении стартовой диагностики школы получают согласие родителей на участие их детей в диагностике и обработку персональных данных.
Для получения информации об особенностях организации учебного процесса в школе, а также о подготовке класса к обучению в школе проводится анкетирование учителей.
С целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе, проводится анкетирование родителей. Оно организуется в ходе родительского собрания.
Дополнительно на каждого ученика заполняется Карта первоклассника. В ее заполнении участвует учитель, преподающий в данном классе, и медицинский работник.
Внесение данных
Для ввода данных разработана автоматизированная система сбора образовательных результатов учащихся (АС СОРУ), которая появится в личных кабинетах образовательных учреждений не позднее 19 сентября 2018 года.
После обработки данных каждое образовательное учреждение получит результаты обследования по каждому ученику и классу, а также рекомендации по интерпретации результатов.
Данные и результаты стартовой диагностики строго конфиденциальны. Доступ к ним имеют только непосредственные участники диагностики: учитель, родители конкретного ученика, психолог, работающий в школе. Со всеми другими лицами результаты диагностики могут обсуждаться только в обобщенном и обезличенном виде.
Итоговая диагностика в 1,2,3 классах
Для учеников первых, вторых и третьих классов
Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений.
В него входят:
1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
7. Рекомендации по проведению процедуры.
8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.
По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе.
Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.
Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных.
Итоговые работы по русскому языку, математике и чтению можно использовать для промежуточной аттестации.
Итоговая диагностика в 1, 2, 3-х классах в 2021 – 2022 учебном году пройдет в апреле-мае 2022 года. Итоговая диагностика перенесена на осень 2022 года.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ 1-3 классов за прошлый учебный год В 2022 ГОДУ
Этапы |
Сроки |
Размещение материалов для проведения ИД123 на сайте http://sbor.coko24.ru |
До 05.10.2022 |
Загрузка списка учеников в автоматизированную систему сбора образовательных результатов учащихся (далее - АС СОРУ) |
20-21.10.2022 |
Проведение итоговых работ, диагностических методик |
11.10-26.10.2022 |
Проверка итоговых работ учащихся |
11.10-26.11.2022 |
Анкетирование родителей |
11.10-26.11.2022 |
Внесение в АС СОРУ результатов итоговых работ и данных анкет родителей |
24.10-03.11.2022 |
Заполнение карт учащихся и анкеты учителя (в АС СОРУ) |
24.10-03.11.2022 |
Отправка заполненных данных (в АС СОРУ) |
До 04.11.2022 |
Оценочные процедуры в 4-11 классах
Материалы ВПР 2022-2023 учебный год
Информируем Вас о том, в 2022-2023 учебном году в субъектах Российской Федерации проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) в общеобразовательных учреждениях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Осенью 2022 года будут проведены работы по ВПР те, что не провели весной.
Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Демоверсии 2022 доступны по ссылке https://4vpr.ru (Расписание ВПР)
Документы:
1. Приказ Рособрнадзора №1139 от 16.08.2021 "О проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году (документ).
2. График оценочных процедур в МКОУ "Павловская СШ" на 2022-2023 учебный год (документ).
3. Дорожная карта по подготовке МКОУ "Павловская СШ" к проведению Всероссийских проверочных работ в 2021-2022 учебном году (документ).
4. Положение об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в МКОУ "Павловская СШ"(документ).
5. Приказ МКОУ "Павловская СШ" о проведении ВПР осенью 2022 года (документ).
6. Аналитическая справка по результатам проведенных Всероссийских проверочных работ в 2022 году (документ).
План-график проведения КДР и ВПР в 5-9 осенью 2022года
в МКОУ "Павловская СШ"
Дата проведения |
Класс |
Наименование предмета |
19 сентября |
6класс за курс 5 класса |
Биология |
20 сентября |
7 класс за курс 6 класса |
Гуманитарный предмет
(история, обществознание) |
21 сентября |
5класс за курс 4 класса
8класс за курс 7 класса
9класс за курс 8 класса |
Русский язык
Математика
Гуманит.пр. (история, общест.,гео.) |
28 сентября |
6 класс за курс 5 класса
7 класс за курс 6 класса
8класс за курс 7 класса
9 класс за курс 8 класса |
Русский язык
Естест.-науч.пр. (био.,гео.)
Естест.-науч.пр. (био.,гео., физ.)
Математика |
29 сентября |
5 класс за курс 4 класса |
Окружающий мир |
4 октября |
5 класс за курс 4 класса
6 класс за курс 5 класса
7 класс за курс 6 класса |
Математика
Математика
Математика |
6 октября |
8 класс за курс 7 класса
9 класс за курс 8 класса |
Английский язык
Естест.-науч.пр. (био., физ., хим.) |
11 октября |
6 класс за курс 5 класса
7 класс за курс 6 класса
8класс за курс 7 класса |
История
Русский язык
Русский язык |
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться
МКОУ «Павловская СШ» - Семенчук Оксане Александровне, заместителю директора по УР.
План-график проведения КДР и ВПР в 4-11 классы весна 2023года
в МКОУ "Павловская СШ"
дата проведения |
класс |
наименование предмета |
16 февраля |
4 |
КДР групповой проект |
2 марта |
4 |
КДР читательская грамотность |
7 марта |
11 |
Биология |
13 марта |
11 |
Английский язык |
16 марта |
10 |
География |
21 марта |
11 |
Химия |
5 апреля |
5 |
Русский язык |
11 апреля |
7
|
Общественно-научный предмет |
12 апреля |
4 |
Математика |
13 апреля |
5
8 |
История
Математика |
18 апреля |
6
8
|
Естественно-научный предмет
Общественно-научный предмет |
19 апреля |
4
7
5 |
Русский язык 1 ч.
Естественно-научный предмет
Математика |
24 апреля |
5
6
|
Биология
Общественно-научный предмет |
25 апреля |
7 |
Русский язык |
26 апреля |
4
8 |
Русский язык 2ч.
Естественно-научный предмет |
27 апреля |
6 |
Математика |
4 мая |
7
8 |
Английский язык
Русский язык |
11 мая |
6
7 |
Русский язык
Математика |
17 мая |
4 |
Окружающий мир |
|
|
|
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться
МКОУ «Павловская СШ» - Семенчук Оксане Александровне, заместителю директора по УР.